Шарлотка - пирог с яблоками.

« предыдущаяследующая »

Шарлотка - пирог с яблоками.



01 июля 2018 г., 06:18


Комментарии 14 rss

elenazax
elenazax 114 53 7 31 Жюри 1
6 июля 2018 г., 14:46
Красивые у вас натюрморты, но по-моему правильно нож надо располагать лезвием от зрителя? меня так учили,или я ошибаюсь?
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
12 июля 2018 г., 6:06
Я, честно говоря, не знаю такого правила и потому никогда не задумывался, как повернуть нож. Если это правило из законов сервировки стола, то согласен. А как для фотографа, то по мне - какая разница. Это не пособие для официантов. Нож можно воткнуть в стол, в пирог и это будет не по-правилам сервировки. В фотографии свои законы.
Aleksandr1945
Aleksandr1945 398 11 38 41 2
12 июля 2018 г., 16:07
...Уважаемый Автор! Ваш снимок несомненно впечатляет и весьма интересен по задумке и содержанию, но...Вам не мешало бы прислушаться к справедливому замечанию elenazax, коль раньше не задумывались о расположении ножа, а не придумывать оправдания. И что это значит "...В фотографии свои законы...". В фотографии кроме сюжета необходимо, хотя бы по возможности показывать элементы этики и эстетики...
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
13 июля 2018 г., 0:10
А кто сказал, что я не прислушался?! Вы, что не слышали, что я сказал - не знал я такого правила. Буду стол сервировать - положу нож, как полагается. А буду размещать предметы для натюрморта, то размещу его так, как посчитаю нужным для общей картинки. Это с учетом отсутствия параллелей к рамке кадра и к линиям других предметов, диагоналей, возникающих паразитных бликов освещения на отражающих поверхностях и других нюансов и законов построения, а не пресловутых элементах , о которых Вы мне напоминаете. Повторюсь, надо будет - воткну нож в стол по задуманному сюжету, а не по неуместным законам эстетики. Спасибо за нравоучения!
А кто сказал, что я не прислушался?! Вы, что не слышали, что я сказал - не знал я такого…
Titania
Titania 47 25 1
13 июля 2018 г., 12:47
Поддерживаю полностью.В картинной галерее ,если бы услышала,что нож в натюрморте неправильно расположен,подумала бы,что человек шутит.
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
13 июля 2018 г., 19:09
Спасибо за понимание! К сожалению, иногда приходится слышать такие замечания, что даже не знаешь, как объяснить то элементарное, то, что творчество и художество не подвластно каким-то сторонним правилам и законам.
Спасибо за понимание! К сожалению, иногда приходится слышать такие замечания, что…
Aleksandr1945
Aleksandr1945 398 11 38 41 2
13 июля 2018 г., 13:00
Ну, как говорится, хозяин-барин...Помилуйте, я и не собирался вовсе заниматься для Вас нравоучением, а ответил на Вашу странную реакцию по поводу замечания, сделанного elenazax.Только не надо так нервничать, как это Вы выразили на выставленных снимках с огнём, денежками, картами с кровью...Удачи Вам с ножом и без него!!!..К тому же с Днём Фотографа Вас, который состоялся 12.07.2018 г. !!!..И всех участников Фотоконкурса с этим с Замечательным Праздником!!!..
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
13 июля 2018 г., 18:53
Если Вы считаете странной реакцией, когда кто-то, в данном случае я, поясняет сою точку зрения, аргументируя конкретикой в деле фотографии, то о чём мне с Вами говорить. Я наслушался от Вас достаточно и сделал выводы - не может человек учить другого этике и эстетике, напрямую заявляю оппоненту о странностях при вразумительных объяснениях, о надуманной нервозности. когда просто показываются элементарные примеры с обсуждаемым предметом. Мой Вам совет - забудьте о замечаниях и советах не касающихся художественной, творческой фотографии. Я фотограф. Замечания для официантов меня не интересуют. Обсуждение закончил. И, да, с праздником!
elenazax
elenazax 114 53 7 31 Жюри 1
14 июля 2018 г., 1:16
Писала не о сервировки стола..Никого учить не собиралась,в каждом моем предложении стоит знак вопроса. Больше хотелось уяснить для себя. Много же есть негласных правил в фотонатюрмортах. Удачи в творчестве!
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
14 июля 2018 г., 5:59
Я и понял, что это были вопросы, причём правильные. а не поучения. Потому и честно ответил - не задумывался, не знаю, в натюрморте нет никакой разницы... Это другой мне у же говорил наставления на "путь истинный" - надо, не мешало бы, не придумывать оправдания, не этично, не эстетично...
klara55
klara55 215 14 35 21 1
13 июля 2018 г., 22:56
Я тоже наверно положила бы так нож....Ну во первых лезвие ножа видно. и крошки на нем...да .и лежит он по направлению руки... Отрезал- положил, так как делают это все по инерции ,а не разворачивают его положив нож на стол.... Так что автор поступил как в жизни... Только это больше похожа на натюрморт ежели просто на основной объект красивой еды.... тут и яблоки и пирог и чай.....на мой взгляд
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
14 июля 2018 г., 6:03
Спасибо! Это и есть натюрморт, натюрморт приближённый к реальности, а не мещанская картиночка с лосковым блеском так, что бы в рамочку да на стеночку))) Выполнен он в стиле кантри.
klara55
klara55 215 14 35 21 1
14 июля 2018 г., 22:02
Очень нравятся ваши работы!творите и дальше ...Успехов вам !!
Шарлотка - пирог с яблоками.
Автор
15 июля 2018 г., 6:27
Спасибо Вам!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Пусто.