Море Тихого океана

Море Тихого океана


Рейтинг: 6
выбыл на первом этапе
zaharkina   zaharkina 91 10 41 115 1 25 сентября 2017 г., 06:19

Раскинулось море широко

Комментарии 18 rss

LD
LD 2011 20 31 122
4 октября 2017 г., 14:58
Красоту моря не показали.50% небо,45% пейзаж с домами. Претендент на золотую группу был или оценка чтоб оставить в серебряной? Эта тема уже поднималась,но так никто из членов жюри там не высказал свое мнение.
RJ
RJ
4 октября 2017 г., 15:31
Жюри на предварительном этапе оценивает только качество.
Aleksandr1945
Aleksandr1945 586 12 39 135 Жюри
5 октября 2017 г., 3:44
Какой-то странный "конторско-бухгалтерский" подсчёт в процентах...Это же творчество, фотография, а не отчёт о сборе урожая!..
LD
LD 2011 20 31 122
5 октября 2017 г., 8:27
" Конторско-бухгалтерский" вывод средней оценки качества работы очевидно Вас устраивает больше)
Aleksandr1945
Aleksandr1945 586 12 39 135 Жюри
5 октября 2017 г., 9:21
Меня устраивает больше отсутствие Вашей "трескотни" в суждениях...
LD
LD 2011 20 31 122
5 октября 2017 г., 9:48
И мне неинтересно Вас читать!Вы каждый раз поёте дифирамбы...нет объективной оценки фотографий.
Удачи Вам в творчестве!
Aleksandr1945
Aleksandr1945 586 12 39 135 Жюри
6 октября 2017 г., 3:33
И Вам не хворать, особенно на других фотоконкурсах!..А на этом я никому не пою сладостные речи, а уж Вам и подавно!!!..
LD
LD 2011 20 31 122
4 октября 2017 г., 18:34
Оценка качества этой работы разительная) 2 и 7... Я написала про вопросы,которые были подняты в теме "О голосовании на предварительном и заключительном этапах конкурсов для жюри и пользователей, имеющих статус "Активный пользователь"." Прошел почти месяц и никто свое мнение не озвучил.

-16 сентября 2017 г., 15:39
Уважаемые члены жюри на обсуждение вынесены два предложения пользователем viajero.
Свое мнение высказала только RJ. Думаю все прочитали,но почему-то молчат. Это наплевательское отношение ко всему,что происходит на сайте ? Ауууу жюри и все активные пользователи !!!Админу думаю будет интересно мнение активных пользователей и он тоже потом выскажет свое мнение по этим темам.
По вопросу с ФБ полностью поддерживаю предложение.
( Это я скопировала из темы.)
Если жюри на предварительном этапе оценивает ТОЛЬКО качество,кто тогда принимает решение о раскрытие темы и допуске фотографий на конкурс?)
akbyn
akbyn 237 26 25 109
4 октября 2017 г., 18:55
Не знаю,что можно ответить на этот вопрос. Моя оценка 4,оцениваю и качество и соответствие конкусному заданию. Оценку поставила сравнивая с другими конкурсными работами,получилось как-то так... Мне тоже пока не совсем понятна система ,логичнее было бы все снимки оценить по 10 бальной шкале,затем какой-то процент из них должен попасть в одну из групп.Не должно так быть,что в платиновой группе 1 снимок,который автоматически становится победителем.Да,уровень в разных конкурсах может быть разным,но это не значит,что все работы можно слить в одну группу,про 3-этап согласна,достаточно один раз отдать свой голос за фото,а не менять свою позицию по сто раз. Возможно членам жюри стоит комментировать свои оценки, хотя бы когда они выставляют наивысшую и низшую оценки.
akbyn
akbyn 237 26 25 109
4 октября 2017 г., 19:03
Конкретно эта работа неплохая,не для платиновой группы,но и не на 2, думаю она попала в соответствующую группу,было бы чуть побольше моря,моя оценка была бы немного выше.
LD
LD 2011 20 31 122
4 октября 2017 г., 19:30
Про то и шел разговор,не менять голос по несколько раз.Более сознательно ставить сразу и отключить функцию замены.Оценку 2 часто ставит один человек из жюри,не объясняя причины.Это как сломанную камеру бросить в лицо без объяснения. Думаю,если сайт обучающий то и замечания надо писать участникам сайта,что не так в работе и почему оценка от жюри такая низкая.
akbyn
akbyn 237 26 25 109
4 октября 2017 г., 21:02
"или оценка чтоб оставить в серебряной?" Нет,Людмила,оценки ставятся вслепую,просто критерии и вкусы у всех разные,во всяком случае на мой взгляд 1-ый этап самый честный,можно только предположить как оценят другие.Ну а то,что оценку 2 ставит один человек,это на его совести,возможно есть определенная цель,возможно такой крутой фотограф,что все остальные работы меркнут на его фоне,в конце концов на то оно и жюри,что бы высказывать свое мнение.Мне не понятно,почему под этой работой весь сыр-бор,в золотую группу попали некоторые работы слабее чем эта,опять же мое субъективное мнение,возможно другие думают иначе.
LD
LD 2011 20 31 122
4 октября 2017 г., 21:38
Если нет ответов на поставленные вопросы в теме,то спонтанно они будут заданы под любой работой(это дело времени). В золотой группе я оставила свое мнение ,что есть работы в серебряной намного лучше.
RJ
RJ
4 октября 2017 г., 20:18
Еще раз повторюсь: моя задача, как члена жюри, оценить на предварительном этапе только качество. И ни в коей мере не соответствие теме конкурса. Отсюда моя оценка.
LD
LD 2011 20 31 122
4 октября 2017 г., 21:46
Спасибо,повторный ответ на один вопрос. Второй вопрос остался без ответа. Но согласна с akbyn,которая оценивает качество и соответствие с конкурсной работой. Так и должно быть,а не от фонаря залепить 2 без объяснений автору.
admin
admin
4 октября 2017 г., 23:11
Рекомендуем читать новости, которые специально пишутся, что бы привлечь внимание к чему-либо и периодически, перечитывать правила.
От 11.03.2017 г.
https://photofeast.ru/news/dopolnenie-obnovlenie-pravil
LD
LD 2011 20 31 122
5 октября 2017 г., 8:20
4.3 Предварительный этап – жюри оценивают фотографии по десятибальной шкале и в зависимости от этого работы автоматически распределяются по трем группам, либо не допускаются до фотоконкурса. Комментирование результатов отбора является актом доброй воли члена жюри, но никак ни его обязанностью. После чего администрация, либо член команды ФотоФест, который имеет соответствующее право, проводит допуск фотографий по критерию "Соответствие условиям конкурса"
1.Думаю,что контролер сайта имеет такое право,но не знает об этом?)))
2.На предварительном этапе(при загрузки) лучше сразу писать о несоответствии работы по теме,а потом уже остальные работы без этой пометки оценивать.
3. Выделить из активных пользователей и жюри ответственных по моделированию на предварительном этапе. Администрация будет решать только спорные вопросы.
akbyn
akbyn 237 26 25 109
5 октября 2017 г., 7:08
Оценка фото состоит из оценки технического исполнения и композиции,зритель может оценить сюжет. Но как можно, к примеру оценить пейзаж,если это совсем не пейзаж?Дело администрации допустить портрет на конкурс пейзажей или не допустить,а дело жюри оценить этот портрет как пейзаж. Т.е как бы не была хороша работа,нельзя ее оценивать только с позиции цвета,света и резкости.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Пусто.