Боголюбово

Боголюбово


Рейтинг: 5
выбыл на третьем этапе
TaEr16   TaEr16 43 13 1 18 августа 2017 г., 07:55

Художественный август

Комментарии 42 rss

LD
LD 1410 15 33 18 1
1 сентября 2017 г., 13:03
Небо не понравилось
viajero
viajero 663 32 18 14 1
9 сентября 2017 г., 17:27
Я эксперт по фактурным облакам и небу, могу устроить мастер класс для всех желающих получать "вкусные" картинки :)
ullikasova
ullikasova 690 18 30 36 1
11 сентября 2017 г., 10:37
конечно, за!
LD
LD 1410 15 33 18 1
10 сентября 2017 г., 7:48
Как вы себе это представляете?
DarkAngel
DarkAngel 85 3 2 1
10 сентября 2017 г., 8:36
Создаётся рубрика задай вопрос эксперту например где все сильные мира сего помогают слабым на сугубо добровольной основе, делятся секретами мастерства так сказать :)
DarkAngel
DarkAngel 85 3 2 1
10 сентября 2017 г., 8:38
Я тоже готов внести свои пять копеек идея хорошая
viajero
viajero 663 32 18 14 1
10 сентября 2017 г., 9:29
Так давайте созидать,на благо человечеству ))
ullikasova
ullikasova 690 18 30 36 1
11 сентября 2017 г., 10:39
оченно ждем)
а пока специальной рубрики нет, можно и запись в блоге выложить
admin
admin 1
11 сентября 2017 г., 12:29
Вы не поверите, но она есть)) Только скрыта, поскольку в ней не было необходимости
ullikasova
ullikasova 690 18 30 36 1
11 сентября 2017 г., 12:31
так это вообще замечательно)
LD
LD 1410 15 33 18 1
11 сентября 2017 г., 19:42
Разбор фотографии. В помощь новичку. Эта рублика?
admin
admin 1
11 сентября 2017 г., 22:49
Нет. Это просто страничка в блоге была. Есть отдельно - "Фото на критику"
viajero
viajero 663 32 18 14 1
11 сентября 2017 г., 21:27
Ну так давайте вместе вытянем сайт но другой более продвинутый уровень :), будут приходить новые интересные авторы, людей нужно заинтересовывать что бы было движение на ресурсе, любое движение это жизнь, мы Вам поможем потому как все заинтересованы в этом. Вот скажите много сейчас на ресурсе мастеров своего дела? А ведь было наверняка по началу больше, значит уходят люди потому что не интересно, нет общения, тишина... У меня уже есть пара конструктивных предложений которые на мой скромный взгляд могут в корне повлиять на результаты голосования на этапах оценок жюри в лучшую сторону, сделать процесс более точным и результативным, а так же по поводу проведения ФБ Если Вас ещё интересует дальнейшая судьба сайта и хочется что бы авторы приходили а не уходили свяжитесь со мной и мы это обсудим или же можно это обсудить( и так даже лучше, не должно быть секретов от братьев и сестёр одноклубников ) в открытой теме(блоге администрации например) что бы люди видели о чём речь и могли тоже высказать своё мнение.
admin
admin 1
11 сентября 2017 г., 22:51
Вполне конструктивно, можно обсудить
viajero
viajero 663 32 18 14 1
12 сентября 2017 г., 22:30
Ну что, значит у меня предложение такого характера: Убрать возможность членам жюри и их помощникам менять оценку на предварительном и финальном этапах голосования.
Для чего это нужно: Для того что бы их действия были более обдуманными и не было накруток путём убавления или прибавления оценок, подстраивая результаты под себя, по своё мнение, таким способом нивелируя оценки остальных участников и членов, голосования. Хорошенько подумал, раз нажал на цифру и всё она более не активна, так будет более справедливо и честно, ну по крайней мере логически так будет лучше.
Второе: Сделать возможным просматривать полноразмер при проведении ФБ а не только при их завершении, это необходимо для того что бы была возможность полноценно оценивать работу и качество тоже а не только сюжет, потому как в малом размере бывает что качественная работа проигрывает не качественной по причине невозможности оценить работу по всем параметрам, а это не есть справедливо, должно учитываться всё по совокупности.
Ну вообщем как то так, пока всё. Не думаю что технически что то может быть невыполнимо, Гагарин захотел вон и в космос слетал, а эти вопросы вообще микроны в масштабах галактики :)
Посодействуйте Барин Родина Вас не забудет!
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
12 сентября 2017 г., 20:04
А еще было бы неплохо такому специалисту самому выходить на оценку жюри почаще.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
12 сентября 2017 г., 20:37
Я всегда оцениваю те жанры в которых шарю лучше всего, поэтому нас тут так и много, каждый специалист своего жанра, невозможно объять необъятное , универсальных людей не бывает.
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 3:55
Вы участвуете в конкурсах, выставляя работы, выполненные в самых разных жанрах, много рассуждаете о качестве и, при этом, не способны оценить оное на предварительном этапе?..
К тому же, нас тут не так много. Именно поэтому и привлекли Вас, в числе других активных пользователей, к работе жюри.
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 11:49
Уважаемые,может данную тему перенести в блог.Озвучит там все предложения и претензии. И желательно послушать там мнение ВСЕХ членов жюри и "активных" пользователей.
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 12:40
Есть тема "О голосовании на предварительном и заключительном этапах конкурсов для жюри и пользователей, имеющих статус "Активный пользователь"." Предлагаю перейти туда со всеми обсуждениями.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
13 сентября 2017 г., 15:27
Кто то снимает натюрморты но при этом не видит пейзаж, кто то наоборот видит пейзаж но не видит стрит или портрет и т д, примеров в сети очень много, и это вполне нормальное явление, 3-4 жанра не более это среднестатистическая цифра для среднего человека.
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 15:44
Автор попросил уже не затевать обсуждение под его фото, так давайте отнесемся к его просьбе уважительно. Всю нашу переписку я перенесла в "О голосовании на предварительном и заключительном этапах конкурсов для жюри и пользователей, имеющих статус "Активный пользователь".
И мой ответ Вам там.

Автору мои извинения в принесенных неудобствах. Больше я здесь ничего не напишу.
TaEr16
TaEr16 43 13 Автор 1
13 сентября 2017 г., 16:37
Что Вы, я совсем не против. Мне все это очень интересно!
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 16:52
TaEr16 если интересно,но заходите в тему.Да и думаю надо оценить вариант,что Вам предложили в комменте.
TaEr16
TaEr16 43 13 Автор 1
14 сентября 2017 г., 9:47
Про небо. Мне кажется, что проще всего было бы изначально фотографировать с фильтром. Как Вы думаете?
viajero
viajero 663 32 18 14 1
14 сентября 2017 г., 11:04
А ещё лучше в режимное время и можно без фильтра, или рано утром или вечером, днём уж слишком жёсткий свет...
TaEr16
TaEr16 43 13 Автор 1
14 сентября 2017 г., 13:23
Этим нужно заниматься специально, но, к сожалению, не всегда получается. Да, еще есть замечательная программа для фотографов, которая показывает "золотой час", "голубой час" ит.д. для конкретной местности. Но когда проездом, довольствуешься тем, что есть.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
14 сентября 2017 г., 13:25
Ну тогда учитесь обрабатывать и снимайте в равах, из рава можно многое достать.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
14 сентября 2017 г., 14:38
У меня кстати в профиле есть ссылка, если по ней пройти то окажетесь на профессиональном фото-ресурсе на моей страничке с работами, так вот там почти все пейзажи сняты днём в условиях жесткого света, так как по определённым причинам днём снимаю больше чем в другие времена суток, всё обработано с равов.
TaEr16
TaEr16 43 13 Автор 1
14 сентября 2017 г., 17:22
Обрабатываю в фотошопе и Lightroom. В RAW не снимаю. Хотя можно попробовать. Знаю, как здорово получается! Я любитель и снимаю для себя. Да особо и снимать нечего! В основном цветочки, букашки. Много чего знаю, но опыта и практики нет.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
14 сентября 2017 г., 17:37
Нужно попробовать, пренепременно, и отключите жепег совсем, что бы место на карточке зря не занимали )
TaEr16
TaEr16 43 13 Автор 1
14 сентября 2017 г., 18:15
Спасибо!!! Буду пробовать. Нужно делать хорошо, или вообще не делать. Фотография мне нравится, так что спасибо за толчок!
viajero
viajero 663 32 18 14 1
14 сентября 2017 г., 18:39
Не за что, будут вопросы обращайтесь, всегда к Вашим услугам! :)
viajero
viajero 663 32 18 14 1
12 сентября 2017 г., 2:02
Очень надеюсь что Автор не рассердится на то что я немного пошаманил с его работой в стиле названия конкурса, больно не было уверяю я очень быстро :)
Почему то расходятся тоже названия от замысла организаторов, художественный август, шлю художественную работу и она вылетает в первом туре, с этим безобразием нужно что то делать, название конкурса должно быть тесно связано с содержимым, многие уже делали замечания по этому поводу но почему то не чего не меняется (ещё раз Админу на заметку).
Очень надеюсь что Автор не рассердится на то что я немного пошаманил с его работой…
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 18:06
Попробую я оценить два варианта. Мне не показалось, что предложенная версия стала более выигрышной. Ну да, картинку укрупнили, притемнили, она стала ярче. Но. при этом, небо осталось засвеченным, а кусок темно-голубого неба над куполом справа выглядит разлившимся чернильным пятном. При этом исчезли воздух, пространство, легкость.
Вывод: я за авторский вариант!
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 19:22
Пересветы неба уже не исправить традиционной обработкой.А вот на фоне такой тучки теряется крест на куполе. Я не голосовала за эту работу.
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:26
Ну почему же не исправить?.. Исправить можно. Просто надо серьезно поработать кистью или штампом. Кто к чему привык. Но это весьма кропотливый труд. Правда, исходник поправить, наверное, было бы легче.
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 19:30
Я написала традиционной обработкой(подвигав движками).Думаю с Вашим опытом исправить могли бы,а на скорую руку это не сделать.
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:37
Конечно. На скорую ничего не получится.
viajero
viajero 663 32 18 14 1
13 сентября 2017 г., 19:35
Там в каналах не чего не осталось не какой информации. Как можно восполнить полную потерю информации? только дорисовав нужную область или коллажировав её что почти одно и тоже, или вытащить все с рава но под рукой рава у меня не было и я её слепила из того что было :)
RJ
RJ 631 40 14 29 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:38
Кто же спорит...
LD
LD 1410 15 33 18 1
13 сентября 2017 г., 19:41
Эх,непорядок в танковых войсках))) Автор должен свое мнение оставить,а мне все понятно по этой работе.........И думаю неплохо то,что замечание написали по окончанию конкурса,на заметку пригодится.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Пусто.