Высоко в горах........

Высоко в горах........


Рейтинг: 50
2-е место в золотой группе
LD   LD 1579 14 33 20 1 18 августа 2017 г., 07:52

Художественный август

Комментарии 30 rss

viajero
viajero 663 32 18 16 1
23 августа 2017 г., 14:04
Перешарп.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 18:12
Перешарп, конечно, присутствует. Но работа все равно понравилась. Поздравляю!
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 18:29
Причём здесь понравилась или не понравилась, это личностное восприятие, судье тоже может понравиться подозреваемый однако судит он всё равно по совокупности учитывая всё до мелочей.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 18:38
Вы о чем. Сергей Вячеславович? Мы не метры и не секунды высчитываем. Искусство - вообще вещь субъективная. Фотография не исключение.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 18:57
А как же профессиональная этика? Мы же не на гугл плюсе а на конкурсах, в оценку должно входить всё, работа автора в целом а не только момент нажатия на спуск.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:04
А при чем здесь профессиональная этика? Что я нарушила? Более того, я с Вами согласилась относительно перешарпа, но это не мешает мне оценить и достоинства работы. Тем более, фото уже вошло в число победителей, и я этому рада.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:10
Кстати, перешарп, нмв, не столь и критичен.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 19:18
Перешарп не может быть критичен или не критичен, он есть а быть его не должно, следовательно и оценка тоже ниже и совсем не важно какой там сюжет пусть прямо супермегакласс.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:21
Оценки уже выставлены. О чем мы говорим? Наши рассуждения на исход конкурса уже никак не повлияют. А про критичен или не критичен - у меня лично другое мнение. Был бы критичен. то обязательно здорово мешал бы восприятию, и я вряд ли бы оценила работу на 7.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 19:41
Вы уже поставили один раз 8 под работой которой место на помойке )) Ваш уровень компетентности сильно пошатнулся в моих глазах в тот раз, не нужно делать таких ошибок человеку на такой высокой должности, голова она для чего человеку дана )))
LD
LD 1579 14 33 20 Автор 1
13 сентября 2017 г., 19:44
Тсссссс..............
Тсссссс..............
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:47
))))))))))))))))))))))))))).....................
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:46
Простите, но меня совсем не беспокоит Ваше мнение о моей компетентности. Меня вообще всегда больше беспокоит свое собственное мнение о себе. Оно более взыскательно.
LD
LD 1579 14 33 20 Автор 1
13 сентября 2017 г., 19:52
Извиняюсь,под моей работой обсуждение только о ней.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 20:05
ок. Да и спать пора.
LD
LD 1579 14 33 20 Автор 1
13 сентября 2017 г., 20:09
Спокойной ночи)))
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 20:15
Да, всем хороших снов и спасибо за беседу!
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 20:01
Вот и я про тоже, делайте лучше и получайте больше, «По Сеньке и шапка»
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 20:04
Ох, Мудро! ))
LD
LD 1579 14 33 20 Автор 1
13 сентября 2017 г., 19:09
Какое ощущение от просмотра работы играет тоже большую роль. Бывает работа выполнена безупречно по всем канонам жанра,но увы не зацепит ничем,или наоборот с большими недостатками ,но к ней захочется вернуться вновь и вновь. Это уж зависит от восприятия человеком и от его видения,все мы разные. Насчет перешарпа,для меня в данной работе это не критично. Или может на моем мониторе не вижу в таком критическом виде,но в любом случае спасибо большое за внимание к работе.Всегда это лучше,чем молчание под работой.Спасибо всем кто отдал свой голос за работу!
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:15
Соглашусь. Соглашусь, прежде всего, с тем, что качество - это еще не все. Безупречно выполненная работа может быть абсолютно пустой и скучной. И тогда ее не спасет никакое качество. Скорее, усугубит общее впечатление. Главное - это найти отклик в душе смотрящего. И это уже искусство.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 19:29
Попробуйте загрузить эту работу на какой нибудь серьёзный конкурс типа Русского Географического Общества и Вам сразу станет ясно что критично а что нет :)
А если всех только хвалить то человек перестанет работать над ошибками.
LD
LD 1579 14 33 20 Автор 1
13 сентября 2017 г., 19:35
viajero я достаточно самокритична к своим работам и знаю свой уровень)
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 19:37
Ну так нужно стремится его повышать, а шарп он вредный зараза им раз увлечься и затянет как болото потом отвыкнуть сложно, потому не шарплю не когда не чего если только частично избирательно может быть глаза у моделей.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:39
Так ведь все приходит с опытом. Я вот очень долго не могла нащупать границу между много и мало. Да и сейчас порой вся в сомнениях.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 19:57
Изучайте частотное разложение, только им и пользуюсь и цветовой контраст ( High Pass )
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 20:02
Ох, про это я ничего не знаю. Посмотрю при случае. Но, думаю, каждый из нас уже выработал какой-то свой алгоритм обработки. правда, время от времени он меняется.
В любом случае. спасибо за совет. Может, пригодится.
viajero
viajero 663 32 18 16 1
13 сентября 2017 г., 20:22
Алгоритм это не очень верное суждение, под конкретную задачу свой собственный способ обработки, вариантов очень много и подбираются от тех пожеланий какой результат мы хотим видеть на выходе...
И Вам добрых снов!
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:35
Вы забываете о том, что мы находимся там, где находимся. А именно - на любительском сайте, куда редко заглядывают профессионалы. Напротив, зачастую приходят чему-то научиться. Думаю, что у каждого из нас, кто стал чуть лучше фотографировать, когда-то у истоков был такой сайт. ))
А похвала - это совсем неплохо. Именно похвала зачастую позволяет свернуть горы. К тому же, есть оценки, и они тоже о чем-то говорят человеку думающему.
RJ
RJ 785 40 14 32 Контролёр 1
13 сентября 2017 г., 19:16
Конечно. не постулат. Только мнение.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Пусто.